Дизайнерам Гарантии
Отдел продаж
Режим работы офиса
Пн-Пт: с 09:30 до 18:30
Сб-Вс: по записи
Режим работы склада
Пн-Чт: с 09:00 до 17:00
Пт: с 09:00 до 16:30

Гарантия на продукцию 10 лет при выполнении правил использования гардеробных систем

Правила использования гардеробных
систем Титан-ГС:

Весовая нагрузка на различные элементы
не превышает нижеуказанные показатели:


Нагрузка на секцию гардеробной системы – 250кг (для бетонных и кирпичных стен, в остальном она индивидуальная)

Гарантия на крепление гардеробной системы действительна только в том случае, если установка данной системы была проведена силами  «ТМ-Титан».


Гарантия на крепление гардеробной системы не распространяется на стены, состоящие менее чем из 2х слоев гипсокартона, толщиной не менее 10мм каждый.Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  1. обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
  2. вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии.